понедельник, 14 марта 2011 г.

Очень стыдно...

       Всем привет, кто еще не забыл обо мне и заглянул в мой мир скрапа. Мне очень стыдно, что столько времени я не размещала работы в своем блоге. Времени катастрофически не хватает!! Конечно работ у меня за это время не много сделано, большую часть времени занимает клуб, семья...и только немного остается на мой скрап, да и не только скрап... Почему не только, т.к. "подсела" еще и на конфетные букеты)), я еще та сладкоежка.
     Подведя итоги за полтора месяца могу сказать, что сделала только один альбом (к сожалению не успела сфотографировать), 1 валентинку, 1 открытку, несколько букетиков из конфет...и в работе еще 2 альбома...надеюсь покажу их вскоре...но сейчас меньше слов, покажу все одним постом. Надеюсь не устанете смотреть))
     Эта валентинка-магнит была сделана для моей компаньонки, талантливой скрап-мастерицы и просто замечательного человечка - Вероники.  Для этого использовала: скрапбумагу, полужемчуг, натирку, ажурную резинку, надыроколенных бабочек и жидкий жемчуг.
    Эту открытку делала на заказ для девушки. Так как наша Вятская земля славится Дымковской игрушкой, она попросила меня сделать открыточку в этой тематике. На мой взгляд для девушки-мастерицы из другого города, кому предназначалась открытка, барыня - самый идеальный вариант. Но это, конечно, только на мой взгляд)) Заказчица, вроде была довольной!
В этой работе использовала: распечатку-барыню, цветы, эмбоссинг, жидкий жемчуг...
     Мое первое сладкое сердце было сделано на МК у нас в Клубе. И это сердце предназначалось моему мужу на день влюбленных)) Причем оно многоразовое)))))))))))))))) в смысле, конфетки достал - съел, потом опять купил и вставил))

     Туфельку с конфетками и мини-открыточку я сделала на День рождения своей тете. Так как она у нас весенняя, пыталась изобразить подснежники)), вот что вышло:

     И в завершение этого "маленького")) поста хочу показать 4 мини-букетика на 8 марта для учителей в школу. По два букетика - двум моим сыночкам))

 Спасибо, что не забываете и оставляете свои комментарии.


5 комментариев:

  1. Чудесные работы!:))) Сколько идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Туфелька - это нечто, просто сказка какая-то!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чувствуется рука мастера. Зря, кста, наговариваешь на себя, что ничего не успеваешь. Вона скоко всего. Мне, как учителю, особенно было бы приятно получить такие бесподобные букетики.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромнейшее, девочки))

    ОтветитьУдалить
  5. Букетики чудесные! И подснежники, и сердце для мужа!...
    И открыточки тоже хорошенькие!

    ОтветитьУдалить